идея молодежный медиацентр


1)                Название проекта
Молодёжный медиацентр «Slon-Youth»
2)                Проблема и аудитория
Проблема
Главным продуктом образовательного учреждения является выпускник, а кем и каким он будет завтра – надо думать сегодня.
Продуктом работы инновационной площадки на базе нашей школы №4 г.Слонима «Внедрение модели «Предприимчивая школа» в деятельность учреждений общего среднего образования», также по итогам работы данного инновационного проекта – школа является ресурсным центром по развитию и поддержанию молодёжных инициатив, т.е. развитию лидерских качеств. Чтобы работать успешно и плодотворно – необходимо создание своего медиацентра, который бы смог объединить молодежь (особенно школьную) Слонимщины.
Количесство населения – около 50 тыс., молодежь составляет – 30%
В районе 22  школы, 3 – ССУЗ, 1 – ПТУЗ.
Аудитория
Молодые люди в возрасте от 12 лет и старше. Молодые люди должны полноправно участвовать в социальном развитии, и обществу следует оказывать им в этом поддержку
3)         Решение
1)    Создание молодёжного медиацентра «Slon-Youth». Это площадка для активных людей, которые готовы предложить для обсуждения свои фото, видео, фильмы, коллажи, всевозможный текстовый контент: статьи, рецензии, репортажи и др. И также (что наиболее значимо) это возможность проявить себя ребятам с низким уровнем коммуникативных навыков.
2)    Организация работы объединений по интересам по развитию медиаграмотности молодёжи.
3)    Организация и проведение молодёжных медиафестивалей (где важно не цифровое качество работ, а видение мира и способы решения проблем глазами молодых людей)
4)    Организация лагерей (летних) с проведением мастер-классов и т.д.

4)         Цели проекта:
1)    поддержка молодёжных инициатив, формирование активной гражданской позиции и лидерских качеств, развитие коммуникативных и интеллектуальных умений
2)    создание молодежного новостного инновационного медиацентра для освещения информации о жизни и досуге молодежи, для вовлечения молодёжи в социальную жизнь Слонимщины и страны.

5)         Что сделано:
1)    разработана программа объединения по интересам «Молодёжный лидер»,
2)    ребята принимали участие в различных проектах и медиафестивалях
6)         Что будет сделано
1)    Медиафестиваль среди учреждений образования Слонимщины – апрель 2018, разрабатывается положение.
2)    Организация работы медиаотряда  в лагере «Лесной» Слонимского района
3)    Закупка цифрового оборудования
4)    Создание собственного интернет-ресурса (сайт, блог)
5)    создание молодежных страничек в городских СМИ.
6)    реализация социально-значимых проектов (по инициативе молодёжи)
7)    Сумма – 1500
8)    На что будут потрачены средства:
1)    покупка цифрового фотоаппарата (видеокамеры)
2)    проведение мастер-классов
3)    проведение медиафестивал(ей)я


Комментариев нет:

Отправить комментарий