1)
Название проекта
Молодёжный медиацентр «Slon-Youth»
2)
Проблема и
аудитория
Проблема
Главным
продуктом образовательного учреждения является выпускник, а кем и каким он
будет завтра – надо думать сегодня.
Продуктом работы инновационной площадки
на базе нашей школы №4 г.Слонима «Внедрение модели «Предприимчивая школа» в
деятельность учреждений общего среднего образования», также по итогам работы
данного инновационного проекта – школа является ресурсным центром по развитию и
поддержанию молодёжных инициатив, т.е. развитию лидерских качеств. Чтобы
работать успешно и плодотворно – необходимо создание своего медиацентра,
который бы смог объединить молодежь (особенно школьную) Слонимщины.
Количесство населения – около 50 тыс.,
молодежь составляет – 30%
В районе 22 школы, 3 – ССУЗ, 1 – ПТУЗ.
Аудитория
Молодые
люди в возрасте от 12 лет и старше. Молодые люди должны полноправно участвовать
в социальном развитии, и обществу следует оказывать им в этом поддержку
3)
Решение
1)
Создание молодёжного медиацентра «Slon-Youth». Это площадка для активных людей, которые готовы
предложить для обсуждения свои фото, видео, фильмы, коллажи, всевозможный
текстовый контент: статьи, рецензии, репортажи и др. И также (что наиболее
значимо) это возможность проявить себя ребятам с низким уровнем коммуникативных
навыков.
2)
Организация работы объединений по интересам по развитию
медиаграмотности молодёжи.
3)
Организация и проведение молодёжных медиафестивалей (где
важно не цифровое качество работ, а видение мира и способы решения проблем
глазами молодых людей)
4)
Организация лагерей (летних) с проведением мастер-классов и
т.д.
4)
Цели проекта:
1) поддержка
молодёжных инициатив, формирование активной гражданской позиции и лидерских
качеств, развитие коммуникативных и интеллектуальных умений
2) создание
молодежного новостного инновационного медиацентра для освещения информации о
жизни и досуге молодежи, для вовлечения молодёжи в социальную жизнь Слонимщины
и страны.
5)
Что
сделано:
1)
разработана
программа объединения по интересам «Молодёжный лидер»,
2)
ребята
принимали участие в различных проектах и медиафестивалях
6)
Что будет сделано
1)
Медиафестиваль
среди учреждений образования Слонимщины – апрель 2018, разрабатывается
положение.
2)
Организация
работы медиаотряда в лагере «Лесной»
Слонимского района
3)
Закупка
цифрового оборудования
4)
Создание
собственного интернет-ресурса (сайт, блог)
5)
создание
молодежных страничек в городских СМИ.
6)
реализация
социально-значимых проектов (по инициативе молодёжи)
7)
Сумма – 1500
8)
На
что будут потрачены средства:
1)
покупка цифрового фотоаппарата (видеокамеры)
2)
проведение мастер-классов
3)
проведение медиафестивал(ей)я
Комментариев нет:
Отправить комментарий